Четверг, 15.11.2018, 10:02
МКУ Управление образования Ковдорского района
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПОИСК

Год добровольца (волонтера) в России
Елена Селякова, Мурманская область, организатор добровольческой деятельности
О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях
Опрос «Независимая оценка качества услуг в сфере образования»
Меню сайта
Полезные ссылки



Региональный портал электронных услуг



BUS.GOV



Региональный портал дополнительного образования





Инспекторско-методический отдел


Главная » 2018 » Февраль » 28 » Муниципальный педсовет «Влияние музыки на развитие речи детей»
16:03
Муниципальный педсовет «Влияние музыки на развитие речи детей»

   28 февраля 2018 года в отделе общего, дополнительного образования и воспитания Управления образования состоялся муниципальный педагогический совет, на котором подробно рассмотрели разные виды музыкальной деятельности с точки зрения их эффективного воздействия на развитие речи детей.
   В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Один из способов развития речи детей - системное использование средств музыкального воспитания. Связь музыки и речи очевидна -   музыкальные звуки, также как и речь, воспринимаются слухом; выразительность языка музыки сходна с выразительностью речи. Музыка, как и речь, имеет интонационную природу. Голос передает эмоциональное состояние человека с помощью интонационной окраски. И музыка, обладая интонацией, выражает настроение, характер. Исходя из этого, сочетание работы над речью детей и развитием музыкальных способностей вполне актуально.
   Слушание музыки, пение, движение под музыку - самые приятные для детей способы обучения. Они развивают способность различать звуки на слух, развивают воображение и умение выражать свои мысли и эмоции словами, а также жестами, танцевальными движениями.
   Таким образом, проанализировав все виды детской музыкальной деятельности с точки зрения их роли в развитии активной речи детей, мы делаем вывод о важности и особом значении каждого из них. Выступления на педсовете были направлены на интегрированные подходы в речевом развитии дошкольников. Реализация интеграции возможна лишь при плодотворном сотрудничестве учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя.
   Занятия музыкой предполагают для детей особую атмосферу творчества, встречи с прекрасным, радости. Поэтому на приподнятом эмоциональном фоне, все достаточно серьезные обучающие и развивающие задачи, решаются максимально результативно.
   Считаем, что значение музыкального воспитания в развитии речи детей оценен и представленный материал на педсовете будет использоваться специалистами на практике.

Просмотров: 127 | Добавил: rookovdor | Теги: логопедический, педсовет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов. Сайты школьной тематики
Ваш профиль
Здравствуйте, Гость!

Пожалуйста,
зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!


КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

НАШ БАННЕР

Канал Управления образования
Мы В Контакте


Институт развития образования

Отдел общего, дополнительного образования и воспитания УО


АИС Электронная школа

АИС Электронный детсад

АИС Дополнительное образование






Портал видеонаблюдения"Сайт наблюдателей ЕГЭ"







Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского района © 2018

Сервер сайта расположен на территории Российской Федерации

%